?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

хроники низколетящей кувалды

Nov. 5th, 2006 05:35 pm

Для рубрики "О наших любимых.."на мотофоруме "Беспечный ездок" собрал свои впечатления от первого сезона..
Как известно, универсальных мотоциклов не бывает. Вот и пришлось мне при выборе мота «рифмовать нерифмуемое»((С)-Шнур):
-пригодность для ежедневных поездок в городском насыщенном трафике и для дальнобоя
-«чоппероидность» и мощность/крутящий момент
а также он должен быть с V-образником, не смотреться подо мной мопедом ( мой рост-185,вес-110) и укладываться в бюджет до $4000.Задачка не слабая и довольно распостранённая. Решения проблемы я искал ровно до того момента, как на закрытии сезона-2005 у Drive MC в Коломне меня практически насильно усадили на V-Max.И тут я понял-«Вот оно!»
По габаритам аппарат подходит практически идеально - при меньшем росте было бы трудно доставать полной ступней до земли- высота по седлу 795 мм, а при росте «за 190» ,всё-таки, тесновато.. База в 1590 мм и неширокий руль позволяют без напряга перемещаться по пробкам, а просто немерянная дурь-145 лошадей и 117,7Н.м крутящего момента в полносильной версии- это то, что надо!
Зимой занялся поисками- и к началу сезона вот он -чёрно-серебристый красавец 1992 года выпуска с пробегом 40000 км и стоимостью приличной 400-ки- 100000 рублей(почему так дешево- поговорим дальше).За сезон пройдено 9000 км- ежедневные поездки по городу, выезды в Москву и Малоярославец, а также небольшой дальнобой- одиночная поездка в Сочи и обратно.
Когда в начале 80-х годов прошлого века люди с «пианинной фабрики» начали создавать этот байк, ориентировались они прежде всего на сверхпопулярные в США гонки на ¼ мили .За 20 с лишним лет, в 1987 изменили дизайн колёс, а в 1993 41-мм вилку поменяли на 43-ю + улучшили тормоза. Всё! Т.е. жёсткость рамы осталась на уровне 80-х, и о суперуправляемости и прохождении поворотов с «коленочкой» лучше и не думать. Есть, правда, вариант поменять вилку на перевёртыш от спорта и поставить новые 17-е колёса с низкопрофильной резиной - но это будет, как говориться, уже совсем другая песня..
Сначала о вещах довольно упоминаемых- раму при падении легко повредить- поэтому при покупке первым делом проверьте прямолинейность движения. Разгоняемся до 60,отпускаем руки…Тянет в сторону? Тогда про управляемость(и так –не ахти какую) придётся забыть окончательно.. По поводу широко употребляемых распорок на раму для увеличения её жесткости мнения существуют прямо противоположные- от объявления этого способа панацеей до полного отрицания и обвинения оппонентов в незнании сопромата.. Моё мнение- если не жалко денег- ставьте, хуже не будет точно. Советую также пожёстче зажать подвеску(задняя регулируется и на сжатие и на отбой, а в вилке держать давление 1 атм)
Полносильные модели несут на двигле обозначение из 12 букв и цифр, 97-сильные(в основном привозимые из Японии)-надпись 3UF.В отличии от других специально задушенных для Японии аппаратов 97-сильный отличается от полносильной версии не наличием специально запрятанного хитрого микрочипа, а отсутствием штуки под названием V-Boost.Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные , и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках.. (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost,чтоб он включался с 2000 оборотов(!),а также как установить V-Boost на WildStar(!!!))
Вообще, я не рекомендовал бы сразу садиться на полносильную версию- поверьте, и 97 кобылок хватит за глаза..
Про расходники.
Бензин лью 92-й(в мануале сказано-«с октановым числом больше 91»,так что лучше хороший 92-й,чем хреновый 95-й.Расход- 6-8 литров по трассе, 10 –в городе.
Масло залил Motul полусинтетику .Плюньте в глаза тому, кто огульно объявляет всю ямаховскую продукцию «масложорами»!За 7000 км не подливал ни разу, сейчас на уровне «min».
Резина Dunlop404 приятно поразила. Что такое «аквапланирование» не узнаете никогда- в самый сильный ливень мот прёт как яхта «Экстази» Ромы Абрамовича. Вместо штатной 150-й назад легко устанавливается 170-я.
Про тюнинг.
Армированные шланги ставьте немедленно! Как R1 тормозить, конечно, не будете, но эффект разителен.
Крайне рекомендовал бы поменять лампу в фаре. Я поставил Osram Cool Blue 4000 K и спокойно езжу ночью.
Обязательно поставьте защитные дуги! Обойдутся в пределах $100,,но вещь необходимая-«приложите» мот не один раз, поверьте на слово.
Если собираетесь не только со светофоров гоняться, но мало-мальский дальнобой себе позволять- обязательно купите ветровик .Аэродинамика у мота как у.. хм, кувалды, и уже после 140 км/час некомфортно- сдувает. .И, кстати , про чопперную привычку к открытым шлемам придётся забыть –только интеграл.
Неплохо было б поставить и рулевой демпфер.
Вот здесь- www.mototorg.ru есть много всяких тюнинговых ништяков. Понравились (только не ценой) «кобровские» прямотоки, а вот распостранённые Supertrapp не вдохновили.
Информацию в Сети можно поискать на сайтах:

http://www.basler-etd.de/English/index.htm
http://www.cobrausa.com/content/index.cfm
http://egli-shop.com/eglishop/start.htm
http://www.vmaxchat.co.uk/gallery_1.htm
http://www.ufocycles.com/Ingo/tips.htm
http://www.v-max-guru.de/
http://www.saarloos.net/
http://www.egli-racing.ch/Vmax-PreiseZubehoer.htm
http://www.streetfighters.nl/streetfighterlinks/links.htm
http://www.nitromax.nl/VMAXLINKS.HTM
http://vmaxoutlaw.com/main.html (лучший сайт про V-Max)
http://www.exactrep.com/
http://www.vmaxxers.net/
http://www.gb-parts.de/index_main.php
http://www.streetfighters.nl/yam/yamaha.htm
http://www.streetfighters.nl/yam/yamaha.htm ((С) подборка-Кот, байк-клуб «Стальной Ветер»)
Задать вопросы и пообщаться с такими же больными на всю голову кувалдолётчиками можно на специализированной конференции moto.ru или на сайте клуба «Стальной Ветер»
http://www.stalvet.ru/forum/viewtopic.php?t=219
И всё же, возвращаясь к низкой цене- почему так? Всё-таки этот байк требует от хозяина слишком многого, и если б в объявлениях о продаже нужно было бы указывать причину, в очень многих случаях пришлось бы написать: «НИАСИЛИЛ».
Но если хочется чоппероид, но 50-60 лошадок явно мало, а здоровья хватает- лучше варианта не найти ..При старте со светофора не только «тазики»,но и «пластмассовых» будете разглядывать в зеркало заднего вида. Для себя альтернативы пока не вижу- предлагали «хондовский ответ V-Max» под названием Х4(он же «хачик»)-но не впечатлил…Да, управляемость на современном уровне, сверхнадёжный хондовский мотор и дури тоже дай боже, но…Рядная двойка, цепь, посадка как на недоделанном спортбайке…Короче, понравилось только одно - приборка, а то тахометр у Макса размером с десяти рублёвую монету, да ещё и на фальшбаке..
Так что менять буду только на такой же, только посвежей, а там в 2007 обещают выпустить новый - якобы он давно готов, но на Ямахе боятся, что столько психов, способных справиться со 180-ю или 200-ми лошадками найдётся мало …

10 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Flag Next Entry

Comments:

From:just_reaper
Date:November 6th, 2006 03:17 pm (UTC)
(Link)
вот только на Х4 рядная четверка, как на СБ1300 - с нее движок, собсно. Цепь - да, минус, но для города - сойдет. Так что я все-таки склоняюсь именно к Х4...
From:alex_orthodox
Date:November 7th, 2006 07:07 am (UTC)
(Link)
1)насчёт двойки-чисто оговорился..
2)как говорится,каждому своё..
3)Насчёт "склоняюсь"-поподробней,плз!Неужто созрел ???
From:just_reaper
Date:November 7th, 2006 07:17 am (UTC)
(Link)
ну созрел я давно. Просто суровая сука-реальность обламывает жестко. Волка продавать не хочу, ну и соответственно щас нетбабланах. Все спустил на ремонт квартиры... Как бабло появится выбор такой: если бабла будет мало, беру себе Х4 для выпуливания по городу - он хоть и великоват размерами для пробок, но мне после волчка не привыкать. А волка соответственно заделываю под дальнобои (в которые он меня уже неоднократно и удачно возил). Либо, вариант 2, если бабла будет много - беру VTX-1300, а волка в таком случае заруливаю под радикальный олд-скул чоппер, с переваркой рамы и прочими пафосными приблудами.
From:alex_orthodox
Date:November 7th, 2006 08:35 am (UTC)
(Link)
От vtx для дальнобоя и я б не отказался..Какой у Элькасадора красавец с кобровскими прямотоками-песня..
From:2wheels
Date:November 7th, 2006 10:07 am (UTC)

да ну бля...

(Link)
ВыТыКС - хуйня... такое ощущение, что крылья из пластика сделаны... Да и весь несуразный он какой-то...
я вот щас мучаюсь - то ли 750-ку свою тюнить вглушь, то ли 1400-й по весне брать... аргументов до хуя с обеих сторон, весь извёлся бля... Кстати, Магна - тоже из разряда "пизданутых V-4". В РФ правда более распространены 45-е модели, а они вроде как 750 кубов. Но пару раз я натыкался на 65-ки, а они уже литровые...
From:2wheels
Date:November 7th, 2006 06:54 am (UTC)

Йо!

(Link)
во пЕрвых строках моего коммента позволь поздравить тебя с возвращением на просторы рунета!!!
как слетал на юга? хвались давай!
From:alex_orthodox
Date:November 7th, 2006 07:09 am (UTC)

Re: Йо!

(Link)
Впечатлений масса,скоро выложу..
From:kruzenwtern
Date:November 8th, 2006 08:22 am (UTC)
(Link)
Эх... Хотел бы выразить свое мнение относительно вымакса, но не буду.
Оно и так всем известно. гы. :)))))
From:alex_orthodox
Date:November 8th, 2006 03:16 pm (UTC)
(Link)
А кто не любит V-Max,будет лишён спонсорского пива на след.мероприятии..
From:kruzenwtern
Date:November 9th, 2006 10:13 am (UTC)
(Link)
А я разве не говорил, что вымакс очень хороший мотоцикл? Что из того, что он не умеет поворачивать и тормозить? Зато какой красавец!!!! :))))))))))))